Пресс-центр

24 октября 2015

Квалификацию новосибирских бизнесменов повышают на «Бизнес драйве

Предпринимателей научат маркетингу в интернете, познакомят с последними изменениями в законодательстве, а также с основами тайм-менеджмента в организации. Обучение проводят в рамках городского образовательного проекта «Бизнес драйв», который реализует комитет поддержки малого и среднего предпринимательства мэрии.

Те, кто хочет увеличить продажи своей компании, выйти на рынок соседних регионов и расширить производство, заполнили большой зал мэрии. Участники городского образовательного проекта «Бизнес драйв» познакомятся с тенденциями маркетинга и финансов, научатся работать, в том числе и через интернет. Образовательную программу продвигает комитет поддержки малого и среднего предпринимательства.

«Мы предполагаем, что часть предпринимателей увеличат собственные продажи, а, соответственно, увеличатся поступления в налоговую базу. Часть - решат проблемы внутри своей организации», - подчеркивает председатель комитета поддержки малого и среднего предпринимательства департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Максим Останин.

Идея такой помощи бизнесу родилась давно - ежедневно предприниматели обращаются в мэрию за консультациями - не хватает актуальной информации и знаний. На основе таких запросов разработали программу обучения. Конкурс для желающих обучаться - как в престижный вуз.

Из более чем четырехсот заявок было отобрано 164. Это действующие предприниматели. В течение нескольких месяцев они будут проходить обучение, в том числе займутся и повышением личной эффективности. Ведь в среднем бизнесе, а тем более в малом, от руководителя зависит многое, если не все.

Обучение без скучных лекций – тренинги, семинары, деловые игры. Участников поделят на группы с учетом сферы деятельности и опыта. Что важно, запланирована и индивидуальная работа с наставниками - успешными предпринимателями и топ-менеджерами крупных компаний региона. Можно будет получить ценный совет от гуру бизнеса и понять, куда двигаться дальше.

«Мы уже продали франшизу, у нас есть города по франшизе. Но что с ними еще делать, как взаимодействовать, что дальше делать? Эти вещи конкретно узнать. Я свою команду еще сюда привел, чтобы они тоже вместе увидели, как это изнутри, потому что ребят новых добираю в команду, мы растем», - рассказывает директор компании по организации реалити-квестов для детей Евгений Васьковский.

Особое внимание производственникам - среди участников их две трети. Даже если выпуск продукции уже отлажен, вопрос сбыта все еще актуален.

«Будет много информации именно о производстве. То есть - как правильно организовать бережливое производство. Также интересны тренинги по продажам, по развитию в интернете», - отмечает директор компании по производству чулочно-носочных изделий Александр Красильников.

Участники программы «Бизнес-Драйв» должны не только пройти курс тренингов и консультаций от руководителей крупных компаний. В идеале, за несколько месяцев плотной совместной работы они найдут среди соседей по парте новых клиентов, надежных партнеров, а также почувствуют настоящий бизнес драйв.